121 кузов руководство по эксплуатации

  • Кузов
  • Общая информация
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрооборудование

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Mazda 121 (1996-2003). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Mazda 121, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 с бензиновыми двигателями: DHA Zetec-SE 1.25 л (1242 см³) 75 л.с./55 кВт, JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1298 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт, FHA Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными RTJ 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Практическое руководство Форд Фиеста четвёртого поколения, Ка, Мазда 121 модели выпуска с января 1996 по 2001 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Ford Fiesta Mk4 / KA / Mazda 121 замена наружной гранты (ШРУСА) и как заменить воздушный фильтр салона (Форд Фиеста 96-01, Ка, Мазда 121)



Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 общая информация (Форд Фиеста 1996-2001, Ка, Мазда 121)

Модели Ford Fiesta с января 1996 года и Mazda 121 с апреля 1996 года по конструктивному исполнению одинаковы. В модели Ford KA используются различные узлы от модели Fiesta, поэтому мы посчитали уместным включить эту модель в настоящее руководство. При описании ремонтных операций всегда указывается, к какой модели относится текст. Для привода ведущих колес используются различные двигатели Ford. Все силовые агрегаты имеют жидкостное охлаждение и установлены в моторном отсеке поперек к направлению движения. Коробка передач укреплена на фланце двигателя, и весь силовой агрегат соединен с поперечной передней балкой и кузовом с помощью двух опор и одной распорки (рычага). С помощью таких маятниковых опор предотвращается передача колебаний от силового агрегата на кузов.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Двигатель Endura-E с рабочим объемом 1,3 л создан на основе известного двигателя OHV или HCS, который использовался ранее на предшествующих моделях. Он создан на основе принципа поперечного потока. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь впускается с одной стороны, а выхлопные газы выходят с противоположной стороны через выпускную систему. Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров по очереди и приводятся через толкатели, штанги и регулируемые коромысла.
Распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала роликовой цепью. Коленвал расположен на пяти опорах в блоке цилиндров из ковкого чугуна и снабжен для балансировки противовесами.
Камеры сгорания и впускные каналы располагаются так, что поступающая топливовоздушная смесь перемешивается в вихревом направлении и активно завихряется. Благодаря этой особенности этот двигатель получил название HCS (High Compression Swirl — вихрь с высокой степенью сжатия). Благодаря такому завихрению сгорание происходит быстрее и полнее, что приводит к меньшему расходу топлива и пониженной концентрации токсичных веществ. Масляный насос укреплен болтами сбоку на блоке цилиндров и приводится в действие от распредвала косозубой шестерней. Непосредственно на масляном насосе располагается масляный фильтр.
Новый двигатель Zetec-SE с рабочим объемом 1,25 или 1,4 л относится к двигателям типа DOHC (два расположенных вверху распределительных вала). Один распредвал управляет выпускными клапанами, а другой — впускными клапанами. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Распредвалы действуют на клапаны через толкатели. Клапанный зазор регулируется с помощью регулировочных шайб в тарельчатых толкателях. Однако контроль требуется только через 150 тыс. км.
Блок цилиндров состоит из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из ковкого чугуна. Кривошипно-шатунный механизм (подшипники коленчатого вала и поршни) не должен разбираться, а могут отдельно заменяться только поршневые кольца (это делается в мастерской). В блоке цилиндров находится водяной насос, который приводится в движение тем же зубчатым ремнем, что и распределительные валы. Звездочка масляного насоса приводится в действие непосредственно от коленвала через промежуточную цапфу. Для приготовления рабочей топливовоздушной смеси все бензиновые двигатели используют электронно-управляемую систему впрыска, которая не нуждается в обслуживании. Искра зажигания обеспечивается статической системой зажигания и не может быть отрегулирована.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Endura-DE создан на основе дизельного двигателя типа OHC, который использовался в предыдущих моделях. Головка блока и блок цилиндров изготовлены из ковкого чугуна. Обозначение OHC указывает на то, что в головке блока цилиндров находится один верхние расположенный распределительный вал. От коленвала приводятся в действие через зубчатый ремень распредвал и водяной насос. Вертикально расположенные клапаны приводятся в действие от распредвала непосредственно через тарельчатые толкатели.
Клапанный зазор должен периодически проверяться в рамках технического обслуживания, а для регулировки в тарельчатые толкатели вставляются регулировочные шайбы соответствующей толщины. Второй зубчатый ремень приводит в действие распределительный топливный насос высокого давления, который создает высокое давление дизельного топлива, необходимое для его впрыска в цилиндры.

В настоящем пособии рассматриваются устройство, конструктивные особенности, методы проверки и ремонта автомобилей Mazda 121, Ford Fiesta, Ford КА, а также все неисправности, их диагностика и устранение. Описание, составленное в подробной, конкретной форме, устанавливает четкую последовательность операций по разборке, необходимым проверкам, ремонту и сборке различных узлов автомобиля. В данном руководстве указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанных автомобилей, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Мы не несем ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном руководстве, но мы предприняли все возможное, чтобы сделать его максимально полным и точным.


Габаритные размеры Форд Фиеста 1995-2001 (dimensions Ford Fiesta)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Fiesta 1997 Trend пятидверный хэтчбек с мотором 1.25 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3828
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1634/1793
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1320
4 Колёсная база / Wheelbase 2446
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 975
Полная масса / Gross (max.) weight 1475

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, DHA Zetec-SE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 71.9 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1242 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 110 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type B5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Руководство по ремонту Ford Fiesta, KA, Mazda 121
  • Бензиновые двигатели: DHA Zetec-SE 1.25 л (1242 см³) 75 л.с./55 кВт, JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1298 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт, FHA Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными RTJ 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 282
  • Размер: 48.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 26

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы

background image

Руководство по эксплуатации

Индикация аремени с момента за­
пуска деигателя
Показывает время работы двигателя с

момента запуска. При переводе ключа
в замке зажигания в положение «АСС»

или «LOCK» время останавливается.

Для обнуления значения нажмите и
удерживайте кнопку «DISP» более 1
секунды.
Предупреждающие индикации мно­
гофункционального
дисплея

Индикация наличия открытой или не­
плотно закрытой боковой двери. Ин­

дикация показывает с какой стороны
дверь открыта.

&

Индикация наличия открытой или не­

плотно

закрытой

задней

двери

(хэтчбек, универсал)/крышки багажни­
ка (седан).

Индикация низкого давления моторно­

го масла.

Индикация неисправности системы

управления двигателем или АКПП.

l y f M H

Индикация неисправности в системе

зарядке.

Таблица. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы.

Индикация невыключенного стояноч­
ного тормоза при движении автомоби­

ля со скоростью 5 км/ч или выше.

Индикаторы
комбинации приборов

1. Индикатор состояния стояночной

тормозной системы и низкого уровня
тормозной жидкости,

а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

ЕЗ

О

В

‘В’

шо

<><>

»

А

ж

ю

Индикатор состояния стоя­

ночной тормозной системы

и низкого уровня тормозной

жидкости

Индикатор антиблокировоч-
ной системы тормозов (ABS)

Индикатор зарядки аккумуля­

торной батареи

Индикатор низкого давления

моторного масла

Индикатор «проверь двига­

тель» (CHECK ENGINE)

Индикатор низкого

уровня топлива

Индикатор открытой или

неплотно закрытой двери

Индикатор включения

дальнего света фар

Индикаторы указателей
поворота

Индикатор системы подушек
безопасности (SRS)

Индикатор непристегнутого

ремня безопасности водителя

Индикатор

включения габаритов

Индикатор включения

противотуманных фар

01

P/S

PRN

D2L

0/D

OFF

TRC
OFF

VSC

0

г

м

звук.

сигнал

Индикатор включения задних
противотуманных фонарей

Индикатор неисправности

системы усилителя рулевого
управления

Индикаторы положения

селектора АКПП

Индикатор выключения
повышающей передачи

Индикатор отключения
противобуксовечной системы

Индикатор системы VSC

Индикатор скольжения

Индикатор давления в шинах

Индикатор системы

иммобилайзера

И нди катор^сисгемы

автоматической коррекции
положения фар
Индикатор
включенной передачи

Индикатор режима ручного
переключения передач

Оставленный в замке ключ
зажигания или невыключен-

ные осветительные приборы

Индикация низкого уровня топлива.
При нажатии на кнопку «DISP» индика­
ция исчезает.

— низкий уровень тормозной жидко­
сти:
— неисправна электрическая цепь

индикатора.

б) Если во время движения загорел­
ся индикатор, то необходимо замед­

лить скорость, съехать с дороги и ос­

торожно остановить автомобиль, За­

медлить скорость можно торможени­

ем двигателя и применением стоя­
ночного тормоза, но не забудьте при
этом нажать на тормозную педаль
для включения стоп-сигналов, чтобы

предупредить о торможении водите­

лей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, воз­
можно он включен. Если стояночный

тормоз выключен, а индикатор горит

после его выключения, то возникла

неист1равность в тормозной системе.
Проверьте уровень тормозной жид­
кости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости

низок, долейте жидкость и в безо­
пасном месте проверьте эффектив­
ность торможения автомобиля. Если

вы считаете, что тормоза все еще
работают достаточно эффективно,

то осторожно доведите автомобиль

до ближайшего места ремонта. Если

тормоза не работают, то автомо­

биль необходимо отбуксировать или

эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с
низким уровнем тормозной жидкости
опасно.

Если уровень тормозной жидко­
сти в норме, то, возможно, неис­

правна электрическая цепь инди­
катора.

2. Индикатор антиблокировочной сис­
темы тормозов (АВЗ).

После включения зажигания индика­

тор загорается на несколько секунд, а
затем гаснет. Если во время движения

загорается индикатор или индикатор
не загорается, или не гаснет при вклю­
чении двигателя, то возможно наличие
неисправности в антиблокировочной
системе.
Внимание: многократное нажатие на
педаль тормоза может привести к
включению индикатора на несколько
секунд.
3. Индикатор зарядки аккумуляторной
батареи.

а) Индикатор загорается при пово­
роте ключа в замке зажигания в по­

ложение «ОМ» и должен погаснуть

после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорел­
ся „индикатор, то неисправна система
зарядки или ослаблен (оборван) ре­

мень привода генератора. Однако

двигатель будет продолжать рабо­
тать, пока аккумуляторная батарея

полностью не разрядится. Выключи­

те дополнительное оборудование

{кондиционер, вентилятор, радио­

приемник и др.) и двигайтесь к месту
ремонта.

За мое не долгое пребывание на драйве, несколько человек интересовалось, где можно скачать мануал для своей машинки. Вот рабочая ссылочка, бесплатная и не требующая регистрации: carssoft.com/downloads.php?page=67. Я всегда при покупке авто распечатываю книгу, allex не исключение. Книга всегда в машине! Как говорится: «Есть не просит)))». На сайте много книг и на другие авто. Думаю кому-нибудь данная запись в БЖ будет полезна))).

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Toyota Corolla Fielder 2006-2012

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Toyota Corolla Fielder
Operation, Maintenance and Repair Manual Toyota Corolla Fielder

fielder.jpg
Года выпуска: с 2006-2012
Праворульные модели 2WD, 4WD
Бензиновые двигатели 1NZ-FE 1.5 l, 2ZR-FE 1.8 l, 2ZR-FaE 1.8 l
Year of manufacture: from 2006-2012
Right-hand drive models 2WD, 4WD
Gasoline engines 1NZ-FE 1.5 l, 2ZR-FE 1.8 l, 2ZR-FaE 1.8 l
corolla.png
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 445,2 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 445.2 MB

Скачать документацию Toyota Corolla Fielder
Download the documentation of Toyota Corolla Fielder
для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
use the password to unpack — avtoproblem-net.ru


Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 1

3

Идентификация автомобиля

Идентификационная табличка и номер кузова

Расположение идентификационной таблички и номера

кузова показано на рисунке.

Аидентификационный номер автомобиля (кузова),

В — идентификационная табличка.

Номер двигателя и коробки передач

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров;

номер коробки передач находится на картере.

А — двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE
В — двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;
С — двигатель 3С-Е

D — коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F
Е — коробка передач U441E;
F — коробки передач С51, С52;
G — коробки передач С150, U251E, Е351;
Н — коробка передач С60.

ТА

D

NZ

A

E

в

121

с

A

1

E

2

P

3

E

4

К

5

A

6

A. Серия двигателя.

NZ — двигатели серии «NZ» (1NZ-FE, 2NZ-FE)

ZZ — двигатели серии «ZZ» (1ZZ-FE).
С — двигатели серии «С» (3С-Е).

B. Модель Toyota.
Е — семейство Corolla

С. Поколение модели,
Седан

NZE120
NZE120
NZE121

NZE121

ZZE122

СЕ121

Двигатель

2NZ-FE
2NZ-FE

1NZ-FE

1NZ-FE

1ZZ-FE

3С-Е

двигатель, привод.

КПП

С150

U441E

С51

U340E

U341E

Е351

Привод

2WD
2WD
2WD

2WD

2WD
2WD

Код

-AEMNK
-AEPNK
-AEMNK
-АЕМЕК
-AEPNK
-AEPEK
-AEPGK
-AEMNE
-AEMEE

CE121

NZE124

ZZE124

3C-E

1NZ-FE

1ZZ-FE

U341E

U340F

U341F

2WD

4WD

4WD

-AEPNE
-AEPEE
-AEPNK
-AEPEK
-AEPGK

Универсал

NZE121G
NZE121G
ZZE122G
ZZE122G
ZZE123G
ZZE123G

CE121G

NZE124G
ZZE124G

Двигатель

1NZ-FE
1NZ-FE

1ZZ-FE
1ZZ-FE

2ZZ-GE
2ZZ-GE

3С-Е

1NZ-FE

1ZZ-FE

КПП

С51

U340E

С52

U341E

С60

U240E
U341E
U340F

U341F

Привод

2WD
2WD
2WD
2WD
2WD
2WD
2WD
4WD
4WD

Код

-AWMNK
-AWPNK
-AWMEK
-AWPEK
-AWFQF
-AWPQF
-AWPNE
-AWPNK
-AWPEK

Хэтчбек

NZE121

ZZE123

ZZE123

NZE124

Двигатель

1NZ-FE

2ZZ-GE

2ZZ-GE

1NZ-FE

КПП

U340E

С60

U240E

U340F

Привод

2WD

2WD

2WD

4WD

Код

-AHPNK
-BHPNK
-AHFQF
-BHFQF
-AHPQF
-BHPQF
-AHPNK
-BHPNK

D. Сертификация
(соответствие экологическим нормам).
ТА — для бензиновых двигателей (с 2000 г.)
КЕ — для дизельных двигателей (с 1997 г.)

1. Наименование модели.

A — Corolla (седан), Corolla Fielder (универсал), Corolla

Runx (хэтчбек)

В — Allex (хэтчбек)

2. Тип кузова.
Е — седан

W — универсал

Н — хэтчбек (5-дв.)

3. Тип КПП.

м

F
Р

Тип КПП

мех.
мех.

авт.

Количество передач

4. Комплектация, исполнение.

Седан

N
Е
G

Исполнение

X

G

LUXEL

Универсал

N
Е
Q

Исполнение

X
S

Z — AEROTOURER

5
6
4

4

Хэтчбек

N
Q

Исполнение

X (Corolla Runx), XS150 (Allex)
Z (Corolla Runx), RS180 (Allex)

5. Тип двигателя.
К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE).

F — бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC («Twincam») (2ZZ-GE).

Е — дизельный двигатель, с электронным управлением

ТНВД (3С-Е).

6. Особенности комплектации
Седан

Условные обозначения

•, • деталь, не подлежащая

повторному использованию

* нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1324 (или эквивалентный)

на два или три витка резьбы на конце болта

А

Универсал

G

Хэтчбек

G

А
S

Комплектация

Assista Package

Комплектация

G Edition

Комплектация

G Edition (Corolla Runx / Allex)

Aerotourer Edition (Corolla Runx)

S Edition (Allex)

Сокращения и условные обозначения

Сокращения

A/C кондиционер воздуха

ABS антиблокировочная система тормозов

AT (А/Т) автоматическая коробка передач

ВА система экстренного

торможения (Brake Assist)

EBD система электронного распределения

тормозного усилия

EFI электронная система впрыска топлива

EVAP система улавливания паров топлива

ISCV клапан системы управления частотой

вращения холостого хода

J/B монтажный блок

LeanBurn система обеспечения работы двигателя

на обедненных смесях

LH левый (с левой стороны)

МТ (М/Т) механическая коробка передач

OFF выключено

ON включено

PCV система принудительной вентиляции картера

RVB блок реле

RH правый (с правой стороны)

SCV клапан регулируемой впускной системы

SRS система безопасности

STD стандартное исполнение

TRC противобуксовочная система

VSC система курсовой устойчивости

VVT, VVT-i. система изменения фаз газораспределения

VVTL система изменения фаз газораспределения

и высоты подъёма клапанов

АКБ аккумуляторная батарея

АКПП автоматическая коробка передач

МКПП механическая коробка передач

ВМТ верхняя мертвая точка

ВП впускной

ВЫП выпускной

ГРМ газораспределительный механизм

КПП коробка переключения передач

кр кроме

М3 момент затяжки

НМТ нижняя мертвая точка

ОГ отработавшие газы

шт штук (количество)

Эл.М., Э/М электромагнитный клапан

ЭУР электроусилитель рулевого управления

Общие инструкции по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

ковриками, чтобы предохранить автомобиль от

загрязнения и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

отсоедините кабель от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи.

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную

батарею для контрольной проверки или проведения

ремонтных работ, обязательно в первую очередь

отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы,

которая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует

отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы

электронного блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления

соединительных муфт, штуцеров шлангов и разъемов

проводов.

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует заменять разводные

шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

помечены на рисунках значком «•» или «•».

6. Перед проведением работ в покрасочной камере

следует отсоединить и снять с автомобиля аккумулятор­

ную батарею и электронные блоки управления.

7. В случае необходимости наносите на уплотнительные

прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить

возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в

отношении величин момента затяжки резьбовых

соединений. Обязательно применяйте динамометри­

ческий ключ.

9. В зависимости от характера производимого ремонта

может потребоваться применение специальных

материалов и специального инструмента для технического

обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно

проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу тока.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это значение тока или

вставлять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры

предосторожности. Нужно проследить за тем, чтобы

поднятие автомобиля и установка под него опор

производились в предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

противоположной оси были надежно заблокированы с

целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

обязательно установить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо работы на автомобиле,

вывешенном только на одном домкрате.

Внимание:

— Продолжительный и часто повторяющийся контакт

масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

дерматит, а в отдельных случаях отработанное

масло может вызвать рак кожи.

— При замене масла во избежание контакта с ним

рекомендуется использовать маслостойкие перчатки.

При мытье рук используйте мыло и воду, не

рекомендуется использовать бензин, смывки и

растворители.

— Отработанное масло и использованные фильтры

должны собираться в специально подготовленные

емкости.

5

Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Corolla 120

Примечание:

Приведенные значения мощности и крутящего момента (стандарт JIS) являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не

превышает ±5%.

Двигатель

1NZ-FE*

1

1NZ-FE*

2

2NZ-FE

1ZZ-FE*

1

1ZZ-FE*

2

2ZZ-GE

3С-Е

Рабочий

объем, см

3

1496
1496
1298
1794
1794
1795

2184

Мощность,

л.с. при

об/мин

110/6000
105/6000

88 /6000

136/6000
125/6000
190/7600

79 /4400

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

143/4200
138/4200
123/4400
171 /4200
161 /4200
180/6800
147/2400

Диаметр

цилиндра, мм

75
75
75
79
79
82
86

Ход поршня,

мм

84,7
84,7
73,5
91,5
91,5
85,0
94,0

Степень

сжатия

10,5
10,5
10,5
10,0
10,0
11,5

23,0

Рекоменд.

топливо

не менее 91
не менее 91
не менее 91
не менее 91
не менее 91
не менее 95

дт

*1 — 2WD, *2 — 4WD.

Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника

Величина «L» (расстояние от оси передних колес до центра тяжести автомобиля):

2WD

седан 890 мм

универсал 940 мм

хэтчбек 930 мм

4WD

седан 1030 мм

универсал 1060 мм

хэтчбек. 1070 мм

Руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи­
телей ремней перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи­

гания в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не ме­
нее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или
узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безо­
пасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или
использовать повторно.

Блокировка дверей

1. В комплект обычно входят несколь­

ко ключей. В зависимости от комплек­

тации автомобиля различают два типа

ключей: для моделей с системой дис­

танционного управления центральным

замком, либо ключ для моделей без

системы дистанционного управления

центральным замком.

Ключ позволяет запустить двигатель,

открыть двери, крышку багажни­

ка/заднюю дверь и вещевой ящик.

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого переведите кнопку

блокировки замка двери в положение

запирания, потяните ручку открывания

двери на себя и, удерживая ручку, за­

кройте дверь.

Модели без системы дистанционно­

го управления центральным зам­

ком (один из вариантов).

Модели с системой дистанционного

управления центральным замком

(один из вариантов).
2. Для отпирания/запирания води­

тельской двери и двери переднего

пассажира снаружи необходимо вста­

вить ключ в дверной замок и провер­

нуть его назад/вперед.

Примечание: (хэтчбек, универсал) на

некоторых моделях при отпира­

нии/запирании водительской двери

отпираются/запираются все двери,

включая заднюю дверь.

Примечание: даже если кнопка нахо­

дится в положении запирания, дверь

водителя можно открыть из салона,

потянув за внутреннюю ручку от­

крывания двери.

Для задних боковых дверей установите

кнопку блокировки замка двери в поло­

жение запирания и закройте дверь.

3, (Модели с центральным замком) В

салоне автомобиля на панели двери

водителя установлен главный выклю­

чатель центрального замка, располо­

женный, как показано на рисунке. При

нажатии на переднюю часть выключа­

теля происходит автоматическая бло­

кировка замков боковых дверей и зад­

ней двери (кроме седана), так что

двери не могут быть открыты изнутри

или снаружи автомобиля. При нажа­

тии на заднюю часть выключателя

происходит автоматическая разблоки­

ровка замков боковых дверей и зад­

ней двери (кроме седана), так что

двери могут быть открыты как снару­

жи, так и изнутри.

При отпирании или запирания ключом

двери водителя автоматически отпи­

раются/запираются замки всех две­

рей, включая и заднюю дверь (кроме

седана).

4. (Модификация) В головках основно­

го и дополнительного ключа встроены

микросхемы, которые выполняют

функцию иммобилайзера. Данная

функция служит для блокировки дви­

гателя (предотвращения угона авто­

мобиля). В головке ключа расположен

передатчик, который посылает сигнал

приемнику сигнала. Если сигнал не

соответствует зарегистрированному,

то запуск двигателя заблокирован.

При извлечении ключа из замка зажи­

гания на комбинации приборов начи­

нает мигать индикатор системы иммо­

билайзера.
Внимание: при запуске двигателя

ключом, одетым на кольцо, не дави­

те кольцом на ручку ключа, поскольку

можно повредить передатчик ключа.

В этом случае двигатель может не

запуститься или заглохнуть после

запуска.

5. Некоторые модификации оборуду­

ются системой дистанционного управ­

ления центральным замком. Отпира­

ние и запирание боковых дверей,

включая и заднюю дверь (кроме седа­

на) осуществляется нажатием кнопки

на ключе. При нажатии на кнопку заго­

рается светодиод. Расстояние до ав­

томобиля при этом должно быть не

более 1 м.

Светодиод

Кнопка

Примечание: система дистанционно­

го управления замками не срабаты­

вает, если ключ находится в замке

зажигания, неплотно закрыта какая-

либо из дверей или разрядилась ба­

тарейка передатчика (см. главу

«Электрооборудование кузова»).

Такие автомобили, как Corolla, занимают первые места в рейтингах продаж отчасти благодаря тому, что при выпуске новых поколений модели в них отсутствуют кардинальные изменения. Можно привести множество примеров таких моделей и в то же время можно сказать, что Toyota Corolla, выпущенная в 2000 году, отличается от них.

Toyota Corolla Fielder продается в Японии как коммерческий универсал, созданный в период заката универсалов Toyota Corolla Van. Появившийся в 2000 году Corolla Fielder получил высокий кузов и просторный багажник.

background image

Руководство по эксплуатации

Индикация аремени с момента за­
пуска деигателя
Показывает время работы двигателя с

момента запуска. При переводе ключа
в замке зажигания в положение «АСС»

или «LOCK» время останавливается.

Для обнуления значения нажмите и
удерживайте кнопку «DISP» более 1
секунды.
Предупреждающие индикации мно­
гофункционального
дисплея

Индикация наличия открытой или не­
плотно закрытой боковой двери. Ин­

дикация показывает с какой стороны
дверь открыта.

&

Индикация наличия открытой или не­

плотно

закрытой

задней

двери

(хэтчбек, универсал)/крышки багажни­
ка (седан).

Индикация низкого давления моторно­

го масла.

Индикация неисправности системы

управления двигателем или АКПП.

l y f M H

Индикация неисправности в системе

зарядке.

Таблица. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы.

Индикация невыключенного стояноч­
ного тормоза при движении автомоби­

ля со скоростью 5 км/ч или выше.

Индикаторы
комбинации приборов

1. Индикатор состояния стояночной

тормозной системы и низкого уровня
тормозной жидкости,

а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

ЕЗ

О

В

‘В’

шо

<><>

»

А

ж

ю

Индикатор состояния стоя­

ночной тормозной системы

и низкого уровня тормозной

жидкости

Индикатор антиблокировоч-
ной системы тормозов (ABS)

Индикатор зарядки аккумуля­

торной батареи

Индикатор низкого давления

моторного масла

Индикатор «проверь двига­

тель» (CHECK ENGINE)

Индикатор низкого

уровня топлива

Индикатор открытой или

неплотно закрытой двери

Индикатор включения

дальнего света фар

Индикаторы указателей
поворота

Индикатор системы подушек
безопасности (SRS)

Индикатор непристегнутого

ремня безопасности водителя

Индикатор

включения габаритов

Индикатор включения

противотуманных фар

01

P/S

PRN

D2L

0/D

OFF

TRC
OFF

VSC

0

г

м

звук.

сигнал

Индикатор включения задних
противотуманных фонарей

Индикатор неисправности

системы усилителя рулевого
управления

Индикаторы положения

селектора АКПП

Индикатор выключения
повышающей передачи

Индикатор отключения
противобуксовечной системы

Индикатор системы VSC

Индикатор скольжения

Индикатор давления в шинах

Индикатор системы

иммобилайзера

И нди катор^сисгемы

автоматической коррекции
положения фар
Индикатор
включенной передачи

Индикатор режима ручного
переключения передач

Оставленный в замке ключ
зажигания или невыключен-

ные осветительные приборы

Индикация низкого уровня топлива.
При нажатии на кнопку «DISP» индика­
ция исчезает.

— низкий уровень тормозной жидко­
сти:
— неисправна электрическая цепь

индикатора.

б) Если во время движения загорел­
ся индикатор, то необходимо замед­

лить скорость, съехать с дороги и ос­

торожно остановить автомобиль, За­

медлить скорость можно торможени­

ем двигателя и применением стоя­
ночного тормоза, но не забудьте при
этом нажать на тормозную педаль
для включения стоп-сигналов, чтобы

предупредить о торможении водите­

лей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, воз­
можно он включен. Если стояночный

тормоз выключен, а индикатор горит

после его выключения, то возникла

неист1равность в тормозной системе.
Проверьте уровень тормозной жид­
кости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости

низок, долейте жидкость и в безо­
пасном месте проверьте эффектив­
ность торможения автомобиля. Если

вы считаете, что тормоза все еще
работают достаточно эффективно,

то осторожно доведите автомобиль

до ближайшего места ремонта. Если

тормоза не работают, то автомо­

биль необходимо отбуксировать или

эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с
низким уровнем тормозной жидкости
опасно.

Если уровень тормозной жидко­
сти в норме, то, возможно, неис­

правна электрическая цепь инди­
катора.

2. Индикатор антиблокировочной сис­
темы тормозов (АВЗ).

После включения зажигания индика­

тор загорается на несколько секунд, а
затем гаснет. Если во время движения

загорается индикатор или индикатор
не загорается, или не гаснет при вклю­
чении двигателя, то возможно наличие
неисправности в антиблокировочной
системе.
Внимание: многократное нажатие на
педаль тормоза может привести к
включению индикатора на несколько
секунд.
3. Индикатор зарядки аккумуляторной
батареи.

а) Индикатор загорается при пово­
роте ключа в замке зажигания в по­

ложение «ОМ» и должен погаснуть

после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорел­
ся „индикатор, то неисправна система
зарядки или ослаблен (оборван) ре­

мень привода генератора. Однако

двигатель будет продолжать рабо­
тать, пока аккумуляторная батарея

полностью не разрядится. Выключи­

те дополнительное оборудование

{кондиционер, вентилятор, радио­

приемник и др.) и двигайтесь к месту
ремонта.

background image

Руководство по эксплуатации

Индикация аремени с момента за­
пуска деигателя
Показывает время работы двигателя с

момента запуска. При переводе ключа
в замке зажигания в положение «АСС»

или «LOCK» время останавливается.

Для обнуления значения нажмите и
удерживайте кнопку «DISP» более 1
секунды.
Предупреждающие индикации мно­
гофункционального
дисплея

Индикация наличия открытой или не­
плотно закрытой боковой двери. Ин­

дикация показывает с какой стороны
дверь открыта.

&

Индикация наличия открытой или не­

плотно

закрытой

задней

двери

(хэтчбек, универсал)/крышки багажни­
ка (седан).

Индикация низкого давления моторно­

го масла.

Индикация неисправности системы

управления двигателем или АКПП.

l y f M H

Индикация неисправности в системе

зарядке.

Таблица. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы.

Индикация невыключенного стояноч­
ного тормоза при движении автомоби­

ля со скоростью 5 км/ч или выше.

Индикаторы
комбинации приборов

1. Индикатор состояния стояночной

тормозной системы и низкого уровня
тормозной жидкости,

а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

ЕЗ

О

В

‘В’

шо

<><>

»

А

ж

ю

Индикатор состояния стоя­

ночной тормозной системы

и низкого уровня тормозной

жидкости

Индикатор антиблокировоч-
ной системы тормозов (ABS)

Индикатор зарядки аккумуля­

торной батареи

Индикатор низкого давления

моторного масла

Индикатор «проверь двига­

тель» (CHECK ENGINE)

Индикатор низкого

уровня топлива

Индикатор открытой или

неплотно закрытой двери

Индикатор включения

дальнего света фар

Индикаторы указателей
поворота

Индикатор системы подушек
безопасности (SRS)

Индикатор непристегнутого

ремня безопасности водителя

Индикатор

включения габаритов

Индикатор включения

противотуманных фар

01

P/S

PRN

D2L

0/D

OFF

TRC
OFF

VSC

0

г

м

звук.

сигнал

Индикатор включения задних
противотуманных фонарей

Индикатор неисправности

системы усилителя рулевого
управления

Индикаторы положения

селектора АКПП

Индикатор выключения
повышающей передачи

Индикатор отключения
противобуксовечной системы

Индикатор системы VSC

Индикатор скольжения

Индикатор давления в шинах

Индикатор системы

иммобилайзера

И нди катор^сисгемы

автоматической коррекции
положения фар
Индикатор
включенной передачи

Индикатор режима ручного
переключения передач

Оставленный в замке ключ
зажигания или невыключен-

ные осветительные приборы

Индикация низкого уровня топлива.
При нажатии на кнопку «DISP» индика­
ция исчезает.

— низкий уровень тормозной жидко­
сти:
— неисправна электрическая цепь

индикатора.

б) Если во время движения загорел­
ся индикатор, то необходимо замед­

лить скорость, съехать с дороги и ос­

торожно остановить автомобиль, За­

медлить скорость можно торможени­

ем двигателя и применением стоя­
ночного тормоза, но не забудьте при
этом нажать на тормозную педаль
для включения стоп-сигналов, чтобы

предупредить о торможении водите­

лей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, воз­
можно он включен. Если стояночный

тормоз выключен, а индикатор горит

после его выключения, то возникла

неист1равность в тормозной системе.
Проверьте уровень тормозной жид­
кости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости

низок, долейте жидкость и в безо­
пасном месте проверьте эффектив­
ность торможения автомобиля. Если

вы считаете, что тормоза все еще
работают достаточно эффективно,

то осторожно доведите автомобиль

до ближайшего места ремонта. Если

тормоза не работают, то автомо­

биль необходимо отбуксировать или

эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с
низким уровнем тормозной жидкости
опасно.

Если уровень тормозной жидко­
сти в норме, то, возможно, неис­

правна электрическая цепь инди­
катора.

2. Индикатор антиблокировочной сис­
темы тормозов (АВЗ).

После включения зажигания индика­

тор загорается на несколько секунд, а
затем гаснет. Если во время движения

загорается индикатор или индикатор
не загорается, или не гаснет при вклю­
чении двигателя, то возможно наличие
неисправности в антиблокировочной
системе.
Внимание: многократное нажатие на
педаль тормоза может привести к
включению индикатора на несколько
секунд.
3. Индикатор зарядки аккумуляторной
батареи.

а) Индикатор загорается при пово­
роте ключа в замке зажигания в по­

ложение «ОМ» и должен погаснуть

после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорел­
ся „индикатор, то неисправна система
зарядки или ослаблен (оборван) ре­

мень привода генератора. Однако

двигатель будет продолжать рабо­
тать, пока аккумуляторная батарея

полностью не разрядится. Выключи­

те дополнительное оборудование

{кондиционер, вентилятор, радио­

приемник и др.) и двигайтесь к месту
ремонта.

  • Кузов
  • Общая информация
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрооборудование

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Mazda 121 (1996-2003). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Mazda 121, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 с бензиновыми двигателями: DHA Zetec-SE 1.25 л (1242 см³) 75 л.с./55 кВт, JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1298 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт, FHA Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными RTJ 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Практическое руководство Форд Фиеста четвёртого поколения, Ка, Мазда 121 модели выпуска с января 1996 по 2001 год





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Ford Fiesta Mk4 / KA / Mazda 121 замена наружной гранты (ШРУСА) и как заменить воздушный фильтр салона (Форд Фиеста 96-01, Ка, Мазда 121)



Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 общая информация (Форд Фиеста 1996-2001, Ка, Мазда 121)

Модели Ford Fiesta с января 1996 года и Mazda 121 с апреля 1996 года по конструктивному исполнению одинаковы. В модели Ford KA используются различные узлы от модели Fiesta, поэтому мы посчитали уместным включить эту модель в настоящее руководство. При описании ремонтных операций всегда указывается, к какой модели относится текст. Для привода ведущих колес используются различные двигатели Ford. Все силовые агрегаты имеют жидкостное охлаждение и установлены в моторном отсеке поперек к направлению движения. Коробка передач укреплена на фланце двигателя, и весь силовой агрегат соединен с поперечной передней балкой и кузовом с помощью двух опор и одной распорки (рычага). С помощью таких маятниковых опор предотвращается передача колебаний от силового агрегата на кузов.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Двигатель Endura-E с рабочим объемом 1,3 л создан на основе известного двигателя OHV или HCS, который использовался ранее на предшествующих моделях. Он создан на основе принципа поперечного потока. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь впускается с одной стороны, а выхлопные газы выходят с противоположной стороны через выпускную систему. Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров по очереди и приводятся через толкатели, штанги и регулируемые коромысла.
Распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала роликовой цепью. Коленвал расположен на пяти опорах в блоке цилиндров из ковкого чугуна и снабжен для балансировки противовесами.
Камеры сгорания и впускные каналы располагаются так, что поступающая топливовоздушная смесь перемешивается в вихревом направлении и активно завихряется. Благодаря этой особенности этот двигатель получил название HCS (High Compression Swirl — вихрь с высокой степенью сжатия). Благодаря такому завихрению сгорание происходит быстрее и полнее, что приводит к меньшему расходу топлива и пониженной концентрации токсичных веществ. Масляный насос укреплен болтами сбоку на блоке цилиндров и приводится в действие от распредвала косозубой шестерней. Непосредственно на масляном насосе располагается масляный фильтр.
Новый двигатель Zetec-SE с рабочим объемом 1,25 или 1,4 л относится к двигателям типа DOHC (два расположенных вверху распределительных вала). Один распредвал управляет выпускными клапанами, а другой — впускными клапанами. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Распредвалы действуют на клапаны через толкатели. Клапанный зазор регулируется с помощью регулировочных шайб в тарельчатых толкателях. Однако контроль требуется только через 150 тыс. км.
Блок цилиндров состоит из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из ковкого чугуна. Кривошипно-шатунный механизм (подшипники коленчатого вала и поршни) не должен разбираться, а могут отдельно заменяться только поршневые кольца (это делается в мастерской). В блоке цилиндров находится водяной насос, который приводится в движение тем же зубчатым ремнем, что и распределительные валы. Звездочка масляного насоса приводится в действие непосредственно от коленвала через промежуточную цапфу. Для приготовления рабочей топливовоздушной смеси все бензиновые двигатели используют электронно-управляемую систему впрыска, которая не нуждается в обслуживании. Искра зажигания обеспечивается статической системой зажигания и не может быть отрегулирована.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Endura-DE создан на основе дизельного двигателя типа OHC, который использовался в предыдущих моделях. Головка блока и блок цилиндров изготовлены из ковкого чугуна. Обозначение OHC указывает на то, что в головке блока цилиндров находится один верхние расположенный распределительный вал. От коленвала приводятся в действие через зубчатый ремень распредвал и водяной насос. Вертикально расположенные клапаны приводятся в действие от распредвала непосредственно через тарельчатые толкатели.
Клапанный зазор должен периодически проверяться в рамках технического обслуживания, а для регулировки в тарельчатые толкатели вставляются регулировочные шайбы соответствующей толщины. Второй зубчатый ремень приводит в действие распределительный топливный насос высокого давления, который создает высокое давление дизельного топлива, необходимое для его впрыска в цилиндры.

В настоящем пособии рассматриваются устройство, конструктивные особенности, методы проверки и ремонта автомобилей Mazda 121, Ford Fiesta, Ford КА, а также все неисправности, их диагностика и устранение. Описание, составленное в подробной, конкретной форме, устанавливает четкую последовательность операций по разборке, необходимым проверкам, ремонту и сборке различных узлов автомобиля. В данном руководстве указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанных автомобилей, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Мы не несем ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном руководстве, но мы предприняли все возможное, чтобы сделать его максимально полным и точным.


Габаритные размеры Форд Фиеста 1995-2001 (dimensions Ford Fiesta)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Fiesta 1997 Trend пятидверный хэтчбек с мотором 1.25 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3828
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1634/1793
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1320
4 Колёсная база / Wheelbase 2446
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 975
Полная масса / Gross (max.) weight 1475

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, DHA Zetec-SE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 71.9 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1242 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 110 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type B5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Руководство по ремонту Ford Fiesta, KA, Mazda 121
  • Бензиновые двигатели: DHA Zetec-SE 1.25 л (1242 см³) 75 л.с./55 кВт, JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1298 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт, FHA Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными RTJ 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 282
  • Размер: 48.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 26

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda 121 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей СКАЧАТЬ АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda 121

  — полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 — устранение неисправностей Mazda 121

  — цветные электросхемы Mazda 121
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
   

 
Руководство по эксплуатации Mazda 121
— полные технические характеристики Mazda 121
— особенности эксплуатации

— устранение неисправностей

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   

 

Руководство по ремонту Mazda 121 в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Mazda 121
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

 

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda 121
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mazda 121
— каталог деталей Mazda 121
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

Подробная электросхема Mazda 121
— полное описание электрооборудования Mazda 121 , подробная интерактивная электрическая схема Mazda 121
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda 121
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mazda 121
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

 

Руководство по ремонту двигателя Mazda 121
— полные технические характеристики двигателя Mazda 121
— особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda 121
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

 
 

Руководство по ремонту коробок передач Mazda 121
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Mazda 121
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Mazda 121

Здесь вы найдете подробную инструкцию по ремонту и обслуживанию японских автомобилей Mazda 121 третьего поколения с бензиновыми двигателями объемом 1.3 литра (Endura-E), 1.25 и 1.4 литра (Zetec-SE), а также дизельными моторами объемом 1.8 литра (Endura-DE). Это руководство также подходит для автомобилей Ford Fiesta и Ford KA, являющиеся очень близкими по конструкции с Маздой 121, которая выпускалась с 1996 года по 2003 год.

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Министерство здравоохранения ставропольского края руководство
  • Сервис мануал на калине
  • Уведомление об утверждении новой должностной инструкции образец
  • Full hd 1080p видеорегистратор инструкция настройки на русском языке смотреть
  • Ретинола ацетат что это инструкция по применению