12 вольтовая акб см руководство мерседес что это такое

После покупки авто иногда появлялась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено См.»Руководство», а так же сообщение: Активн.система сигнал.перестроен. не действует.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Запчасти на фото: 140160

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Как ни странно я заранее поинтересовался у знающих людей об этом, так что был морально к этому готов. Диагностика показала нестабильные показания правого переднего датчика контроля движения по полосам. Мне данная информация ни о чем… Ну не стабильна, ну и что. Не менять же эти датчики? Система только иногда не работает. И не так часто это случается. Знать бы только причину этих появлений. Покатавшись несколько дней заметил зависимость появления данной ошибки. Она появлялась после долгой стоянки или после детейлинга, в общем после какой-нибудь разрядке АКБ. Поэтому я приговорил дополнительную батарею. Точнее убедился в этом. Как оказалось она в авто оригинальная, стоит с 2012 года. Живучая, но не вечная.

Запчасти на фото: A0019822708, 420306. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Запчасти на фото: A0019822708, 420306

Запчасти на фото: A0019822708, 420222. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Запчасти на фото: A0019822708, 420222

Выбор пал на EXIDE EK131, т.к. оригинал MERCEDES BENZ A0019822708 стоит всего то от 20 до 35 т.руб.

Запчасти на фото: EK131. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

ЦЕНА 4 975.00р.

И так дополнительный АКБ стоит справа в багажнике под обшивкой, замена не очень сложная: в течении 30 мин, и взяли с меня в Сервисе за это 950р.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Результат: за два дня ошибка PRE-SAFE так и не появлялась.
Но потом снова вылезла(((. Пришлось заняться датчиками в переднем бампере. Но это и к лучшему.
Было три пути:
1. Разобрать и восстановить
2. Купить б/у
3. Купить новый

А что получилось, напишу уже в новом посте.
Всем удачи на дорогах!

Небольшой анонс:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Цена вопроса: 5 925 ₽
Пробег: 118 000 км

Компания:

См руководство мерседес аккумулятор — это новый способ загрузки и настройки аккумулятора вашего автомобиля Mercedes-Benz. Эта функция, разработанная специалистами Mercedes, позволяет пользователям получить подробную информацию о состоянии аккумулятора и провести его настройку без необходимости обращения к сервисному центру.

Этот инновационный инструмент позволяет вам контролировать состояние заряда аккумулятора, количество циклов зарядки и разрядки, а также определить время, оставшееся до полной разрядки аккумулятора. См руководство мерседес аккумулятор также предоставляет информацию о рекомендуемых настройках для оптимальной производительности аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Уникальная возможность см руководство мерседес аккумулятор заключается в том, что вы можете получать актуальную информацию о состоянии аккумулятора прямо на своем мобильном устройстве или компьютере. Это очень удобно, так как вы всегда будете в курсе текущего состояния аккумулятора и сможете своевременно принять меры для его обслуживания или замены.

На сайте нашей компании вы можете получить дополнительную информацию о см руководство мерседес аккумулятор и узнать, как воспользоваться этой удобной функцией для вашего Mercedes-Benz. Мы предоставляем подробное руководство по использованию, ответы на часто задаваемые вопросы и контактную информацию для получения технической поддержки. Не упустите возможность получить полный контроль над аккумулятором вашего автомобиля Mercedes-Benz с помощью см руководство мерседес аккумулятор.

Содержание

  1. Смысл руководства Мерседес аккумулятора
  2. Узнайте подробности о его значении на сайте
  3. Важность руководства Мерседес аккумулятора
  4. Подробности об его важности доступны на сайте
  5. Преимущества руководства Мерседес аккумулятора
  6. Изучите подробности о его преимуществах на сайте
  7. Вопрос-ответ
  8. Что такое см руководство мерседес аккумулятор?
  9. Что можно узнать на сайте о см руководство мерседес аккумулятор?
  10. Где можно найти более подробные сведения о см руководстве мерседес аккумулятор?
  11. Подскажите, какие проблемы могут возникнуть с аккумулятором Мерседес и как их решить с помощью см руководства?
  12. Какое см руководство мерседес аккумулятор лучше выбрать для своего автомобиля?

Смысл руководства Мерседес аккумулятора

Руководство по использованию аккумулятора в автомобиле Мерседес имеет важное значение для правильного и безопасного функционирования аккумуляторной системы автомобиля. Оно предоставляет информацию о том, как правильно заботиться о аккумуляторе, как его подзаряжать и как распознавать первые признаки проблем с аккумулятором.

В руководстве указаны основные рекомендации по эксплуатации аккумуляторной системы, такие как:

  • Инструкции по проверке уровня заряда аккумулятора и подзарядке, при необходимости.
  • Советы по правильной эксплуатации аккумулятора в различных условиях, включая холодные и жаркие климатические условия.
  • Информация о влиянии аккумуляторной системы на работу других систем автомобиля, таких как система зажигания и система питания.
  • Рекомендации по замене аккумулятора и утилизации старого аккумулятора.
  • Подробности о гарантийных условиях для аккумулятора.

Следование инструкциям руководства Мерседес аккумулятора поможет продлить срок службы аккумулятора и предотвратить потенциальные проблемы, связанные с его использованием. Это особенно важно учитывать, так как аккумулятор является одной из ключевых компонент аккумуляторной системы автомобиля, которая обеспечивает энергией многие электрические системы и устройства автомобиля.

Приобретение и использование аккумулятора Mercedes-Benz является серьезной инвестицией, и правильное обращение с ним поможет добиться максимальной отдачи от этой инвестиции и уверенности в надежности работы автомобиля.

Узнайте подробности о его значении на сайте

Для понимания значения см руководство мерседес аккумулятор, рекомендуется обратиться к сайту-источнику, где подробно описано, что означает данное сообщение в автомобиле Mercedes-Benz.

См руководство указывает на необходимость обращения к руководству по эксплуатации автомобиля. Когда на панели приборов появляется сообщение «см руководство мерседес аккумулятор», это означает, что возникли проблемы с аккумуляторной батареей автомобиля и необходимо проверить или заменить ее.

Чтобы получить точные инструкции и рекомендации по решению данной проблемы, следует зайти на официальный сайт Mercedes-Benz и найти раздел, посвященный данной тематике. На сайте будут предоставлены подробные инструкции по проверке и замене аккумулятора, а также дополнительные советы и рекомендации от производителя.

Не рекомендуется искать информацию в сторонних источниках, так как они могут давать неверную или неполную информацию, что может привести к неправильному использованию автомобиля или нанести вред его работе.

Важно также обратить внимание на то, что см руководство мерседес аккумулятор может быть вызвано не только проблемами с аккумулятором, но и другими причинами. Поэтому, предварительно просмотрите другие разделы на сайте, где описываются другие возможные причины появления данного сообщения.

Итак, для более детальной информации о значении см руководство мерседес аккумулятор, обращайтесь к сайту производителя, где вы найдете все необходимые инструкции и рекомендации для решения данной проблемы.

Важность руководства Мерседес аккумулятора

Руководство по эксплуатации аккумулятора – важный документ, который содержит информацию о правилах и рекомендациях по использованию аккумуляторной батареи в автомобиле Мерседес.

Владение этим документом и соблюдение указанных в нем требований являются ключевыми моментами для поддержания надежности и долговечности аккумуляторной системы вашего автомобиля.

Руководство Мерседес аккумулятора обычно содержит следующие разделы:

  1. Введение – краткое описание назначения и принципов работы аккумуляторной батареи.
  2. Технические характеристики – информация о емкости, напряжении, типе и других технических параметрах аккумулятора.
  3. Установка и подключение – указания по правильной установке аккумулятора в автомобиль и подключению к электрической системе.
  4. Общие рекомендации по эксплуатации – советы по правильному использованию аккумуляторной батареи для обеспечения ее оптимальной работы и долговечности.
  5. Техническое обслуживание – информация о правилах обслуживания аккумулятора, включая проведение периодической проверки и замены.
  6. Особые условия эксплуатации – рекомендации для использования аккумулятора в особых климатических условиях или при наличии специфических требований.
  7. Правила безопасности – указания по безопасному обращению с аккумулятором и предупреждения о потенциальных опасностях при его использовании.

Самостоятельное изучение руководства Мерседес аккумулятора поможет вам правильно использовать аккумуляторную батарею, избежать ошибок и повреждений оборудования, а также продлить срок ее службы.

Если у вас возникнут вопросы или необходима дополнительная информация, рекомендуется обратиться к официальному дилеру или производителю Mercedes-Benz для получения профессиональной поддержки и консультации.

Подробности об его важности доступны на сайте

На сайте вы сможете узнать подробности о руководстве по эксплуатации аккумулятора Мерседес. Это важная информация для владельцев автомобилей Мерседес, так как правильное использование и уход за аккумулятором может значительно продлить его срок службы.

На сайте вы найдете такие сведения, как рекомендации по зарядке аккумулятора, информацию о длительности его работы и основные признаки неисправности. Кроме того, вы узнаете о необходимых мерах предосторожности при работе с аккумулятором и о том, как правильно выбрать и установить новый аккумулятор.

Информация на сайте представлена в удобной форме и организована в виде пунктов и иллюстраций. Вы сможете легко ознакомиться с необходимыми сведениями и получить полезные рекомендации для эксплуатации аккумулятора вашего автомобиля Мерседес.

Посетите сайт, чтобы узнать подробности об использовании и уходе за аккумулятором Мерседес и обеспечить его долговечность и надежную работу.

Преимущества руководства Мерседес аккумулятора

Аккумулятор является одним из ключевых элементов электрической системы автомобиля. Он обеспечивает питание различным электрическим устройствам, а также запуск двигателя. Мерседес-Бенц предлагает своим владельцам надежные и качественные аккумуляторы, которые отличаются несколькими преимуществами.

1. Долговечность: Руководство Мерседес аккумулятора предлагает модели, которые обладают высокой степенью долговечности. Они способны выдерживать большое количество циклов зарядки-разрядки без потери производительности. Это позволяет использовать аккумулятор в течение длительного времени без необходимости его замены.

2. Надежность: Мерседес-Бенц известен своим высоким уровнем надежности, и их аккумуляторы не являются исключением. Они проходят строгие испытания и соответствуют высоким стандартам качества. Это гарантирует, что аккумулятор будет надежно функционировать и предоставлять необходимую энергию для работы автомобиля.

3. Высокая емкость: Мерседес аккумуляторы имеют высокую емкость, что позволяет им обеспечивать достаточное количество энергии для питания сложной электрической системы автомобиля. Это особенно важно для современных автомобилей, которые обладают большим количеством электрических компонентов.

4. Интеллектуальные функции: Некоторые модели руководства Мерседес аккумулятора обладают интеллектуальными функциями, которые предоставляют дополнительные возможности управления электрической системой автомобиля. Например, они могут осуществлять контроль напряжения и текущего состояния аккумулятора, а также оптимизировать его работу для увеличения срока службы.

5. Гарантия: При покупке аккумулятора от Мерседес-Бенц вы получаете гарантию на свой продукт. Это позволяет вам быть уверенным в его качестве и в случае неисправности обратиться в авторизованный сервисный центр для замены или ремонта.

Все эти преимущества делают руководство Мерседес аккумулятора отличным выбором для владельцев автомобилей этой марки. Они позволяют обеспечить надежную и эффективную работу электрической системы, что в свою очередь влияет на безопасность и комфортность вождения.

Изучите подробности о его преимуществах на сайте

Аккумулятор — это важная часть автомобильной системы, особенно для автомобилей Mercedes. Он предназначен для запуска двигателя и обеспечения электроэнергией всех электрических компонентов автомобиля. Если ваш аккумулятор не работает должным образом, это может привести к проблемам с запуском автомобиля, а также к отключению различных электрических систем.

На сайте автомобильной компании Mercedes вы найдете подробную информацию о том, как правильно управлять аккумулятором и какие существуют преимущества его использования.

  • Надежность и долговечность: Аккумуляторы Mercedes изготавливаются с использованием высококачественных материалов и технологий, что обеспечивает их надежность и долгий срок службы.
  • Быстрая зарядка: Аккумуляторы Mercedes обладают высокой скоростью зарядки, что позволяет быстро восстановить энергию батареи после разряда.
  • Теплостойкость: Аккумуляторы Mercedes обладают устойчивостью к высоким и низким температурам, что позволяет им работать надежно в любых климатических условиях.
  • Экологическая безопасность: Аккумуляторы Mercedes разработаны с учетом современных экологических стандартов и не содержат вредных веществ, что делает их экологически безопасными.

Посетите сайт Mercedes, чтобы узнать больше о преимуществах использования аккумуляторов этой компании. Там вы найдете дополнительную информацию, включая спецификации и руководства по эксплуатации.

Вопрос-ответ

Что такое см руководство мерседес аккумулятор?

СМ в руководстве Мерседес аккумулятора означает Service Manual, что переводится как сервисное руководство. Это документ, который содержит подробную информацию о техническом обслуживании и ремонте аккумуляторов автомобилей Mercedes-Benz.

Что можно узнать на сайте о см руководство мерседес аккумулятор?

На сайте, посвященном см руководству мерседес аккумулятора, можно найти информацию о том, как подключить, обслуживать и обследовать аккумуляторы Mercedes-Benz. Также можно найти инструкции по замене аккумулятора и ремонту его компонентов.

Где можно найти более подробные сведения о см руководстве мерседес аккумулятор?

Детальные сведения о см руководстве мерседес аккумулятора можно найти на официальном сайте Mercedes-Benz или в авторизованных сервисных центрах. Там предоставляется информация о всех моделях аккумуляторов, а также советы по их эксплуатации и обслуживанию.

Подскажите, какие проблемы могут возникнуть с аккумулятором Мерседес и как их решить с помощью см руководства?

С аккумулятором Мерседес могут возникнуть такие проблемы, как низкое напряжение, перегрузка, высокая температура и потеря емкости. С помощью см руководства можно узнать причины и способы исправления этих проблем. Например, может потребоваться замена аккумулятора или его компонентов.

Какое см руководство мерседес аккумулятор лучше выбрать для своего автомобиля?

Для выбора подходящего см руководства мерседес аккумулятора необходимо учитывать модель автомобиля и его характеристики. На сайте или в сервисном центре можно получить консультацию по выбору подходящего руководства, которое будет содержать информацию, соответствующую вашему автомобилю.

Содержание

  1. См руководство мерседес аккумулятор что значит
  2. См руководство мерседес аккумулятор что значит
  3. См руководство мерседес аккумулятор что значит
  4. www.mercedes-club.by
  5. Service Brake — Красный значек аккумулятора
  6. Service Brake — Красный значек аккумулятора
  7. Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
  8. Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
  9. См руководство мерседес аккумулятор что значит

См руководство мерседес аккумулятор что значит

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Источник

См руководство мерседес аккумулятор что значит

Появилась эта надпись красным. Ехал, ехал и стало всё вырубать — даже аварийка не включалась. (Пару месяцев назад на генераторе менял «таблетку») Я думал, что проблема в аккумуляторе.
Подъехали друзья и подключал 2 других аккумулятора — не помогает. Заводится и сразу загорается ABS , BAS и движок трясёт. Утащил к товарищу в гараж. Думал, дело в генераторе. Генератор сегодня возил на стенд и диагностику- всё в порядке. Мой аккумулятор был на зарядке. Поставил на место генератор и аккумулятор.
Завёлся и опять надпись красным «Battery alternator visit workshop» и загорелись ABS и Bas. Рулём покрутил и ABS и BAS потухли, но остались в меню вместе с «check lamp» и «Battery alternator visit workshop». Доехал хорошо, ничего не выключалось.
«Старуха» выдаёт следующее в :
— «Блок управления KIL» : B1124 Распознавание работы двигателя : повышенное напряжение на сигнальном проводе» Состояние : Сохранённый.
B1123 Распознавание работы двигателя : Обрыв сигнального провода. Состояние : Актуальный и сохранённый

Я запутался где (после измерений по инструкциям «старухи»), но ещё такое , в блоке управление ME : Проверить электропитание клеммы 87M1. Возможная причина и устранение :
— K40/4f5 (предохранитель 1 Motronik)
— провода
— K40/4 (блок реле и предохранителей со стороны переднего пассажира)

Подскажите, где эта клемма 87M1 ?
Где K40/4f5 ?

EPC есть, но найти не могу. Более того, в EPC , в подразделе 080 раздела 54 указаны «Блок управления усилителя тормозного привода UP 28 «(по которому есть постоянная ошибка, а блока самого там нет !) и «Блок управления ESP», которых нет в отсеке ! Зато есть К40 под номером A 000 540 00 72 , но которого нет на рисунке в EPC.

Помогите разобраться. Генератор в порядке, аккумуляторы в порядке. Куда искать ?
VIN: WDB2100481B347751 2001 г

Источник

См руководство мерседес аккумулятор что значит

тема поражает новизной.

значит в сервис топать. питание вторичных потребителей отключено.

долго или нет так ездить — неизвестно. это не ТО со счетчиком оставшихся КМ. красная надпаис про посещение сервиса? — МУХОЙ В СЕРВИС

кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.

но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.

кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.

но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.

А вот чтобы не плодить темы.. Давайте здесь опишу проблему, вдруг было у кого такое?

Итак, имеем 210-ый, дорестайл.. Вин в подписи.
Загорается ошибка на красном фоне о разряде батареии в момент достижения 5.5-6 тыс оборотов.
В остальном все в порядке..
Имею нештатную магнитолу Пионер, на которой высвечивается напряжение. Понятно, что оно после автомата, конденсатора, но тем не менее.. В основном показывает 13.2-13.1, а в момент ошибки — 11.7-11.4.

Ремень, ролик и натяжитель только вчера поставил новые, чтобы исключить возможность возникновения ошибки из-за проскальзывания ремня..

понятно, что надо ехать на диагностику генератора.. Но как правило ТАМ всегда приговаривают ВСЕ, диодный мост, щетки, подшипники —>8 тыс рупий. Чо-та как-то неохота..

Вопрос — на что похожи симптомы?

З.Ы. Аккум 100Ампер-часов. год назад куплен. Жалоб нет на него.

Источник

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Service Brake — Красный значек аккумулятора

Модератор: Gonza

Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение markuxa » 28.11.2015 11:52

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение akrut » 28.11.2015 17:34

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение Gonza » 29.11.2015 01:17

Это тебе дилер сказал, что генератор что-то «пишет»?
Если ответ ДА — беги оттуда.
Я еще большей херни не слышал!
Записывай .
1. Об АКБ «пишет» блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)

2. О Service Brake . «пишет» блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто. Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ. ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!

3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ .
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake . а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.

Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла».
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А. то виноватый будет найден немедленно!

ЗЫ. Правда еще бывают «блуждающие токи» и «волшебные пузырики» . Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Источник

См руководство мерседес аккумулятор что значит

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелась надпись (не красным) «Резервная АКБ неисправность». Что это? Он разрядился, его надо зарядить или менять? Где он находится и за что отвечает?

Причина сего — именно резервный АКБ — полностью умер. Купил новый, поставил — все заработало (У дилера потерял 2 дня, пять тыщь и перспективу остаться без автомобиля на месяц — сказали под замену замок зажигания + перепрошивка всех ключей, ну и акб тоже, конечно).

АКБ находится под торпедой (под рулевой колонкой слева). Удивило его расположение — вертикально — не мудрено, что часто выходит из строя.

Абсолютно согласен. Очень интересно узнать этот алгоритм и собственно причину сбоя.

To Romanoff : И давайте поменьше негатива.

насколько я помню — была написана рекомендация по дальнейшим проверкам (демонтаж замка и проверка питаний) , но клиент решил забрать как есть. поэтому осталось в рекомендациях именно то, что в тот момент вызывало подозрения.

дел не планируйте. деньги на эвакуатор в кармане держите.

п.с. да, акб этот есть только на машинах с DIRECT-SELECT (кулиса на руле), и служит для аварийной постановки на паркинг, и ни для чего более..

Дела отложил, денег взял.

Со схемой не поможете?

это точно такой-же аккумулятор, как применяется в 164, 251 кузовах. точно такой-же используется на всех машинах с DIRECT-SELECT системой.

точно так-же он везде включен В ЗАМОК. ибо это — аварийное питание для АВАРИЙНОГО переключения кулисы в паркинг.

когда этот АКБ разряжен, или не подключен — горит белым АКБ, ПОСЕТИТЕ СЕРВИС.

на машинах БЕЗ директ селекта — ЕГО НЕТ.

на машинах со ECO START-STOP — его тоже нет, потому, что там ДВА больших АКБ.

Источник

Содержание

  1. Включить двигатель см руководство mercedes
  2. Включить двигатель см руководство mercedes
  3. Включить двигатель см руководство mercedes
  4. Включить двигатель см руководство mercedes
  5. Включить двигатель см руководство mercedes

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести владельцу неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее сообщение: «Неисправность буферной батареи». С резервным аккумулятором неисправность владельца Mercedes GLK беспокоит три основных вопроса.

Содержание

  1. 1. Почему это произошло
  2. 2. Какие ожидать последствия поломки батареи
  3. 3. Что делать
  4. Устройство автомобильного аккумулятора
  5. Как узнать, что на Мерседес W212 нужна замена аккумулятора?
  6. Безопасность
  7. Мерседес W212: замена аккумулятора
  8. Установка новой батареи

1. Почему это произошло

По словам пользователей, аналогичная ситуация возникает при эксплуатации автомобиля в холодном климате, а также когда автомобиль стоит на морозе без движения. Сообщение о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней езды на морозе. Об этом сообщают многие посетители Форума владельцев Mercedes-Benz. Кроме того, пробег большинства из них составлял от 80 000 км.

2. Какие ожидать последствия поломки батареи

Как правило, неисправность резервного аккумулятора Mercedes-Benz GLK-класса вызывает сбои в функциях старт / стоп, УДЕРЖАНИЕ и ЭКО. Кроме того, диагностируются проблемы в системе sbc.

Напоминаем, что перечисленные программы выполняют следующие функции:

  • ограничение вредных выбросов CO;
  • соблюдение экологических норм;
  • экономия топлива;
  • регулировка тормозного давления;
  • ослабление износа тормозных колодок;
  • облегчить запуск авто в мороз;
  • сушка тормозных дисков в непогоду;
  • сократить тормозной путь и т д

Поэтому лучше не рисковать и не откладывать решение проблемы. Предупреждения на дисплее нельзя игнорировать.

3. Что делать

Некоторые пытаются заряжать вторичную батарею так же, как и основную. Но опытные водители уверены, что даже при положительном результате это улучшение продлится недолго. В любом случае вам скоро придется заменить батарею.

Первый вариант — загонять машину на заправку, доверить мастерам и выбросить проблему из головы. Однако некоторые автомобилисты предпочитают не обращаться в СТО. Объясняют это следующими причинами:

  • непомерно высокая стоимость замены буферной батареи на специализированных станциях;
  • длительное время обработки, за которое придется искать другие виды транспорта;
  • удаленность специализированных СТО от места проживания собственника или полное отсутствие на определенной территории;
  • негативный опыт общения с обслуживающим персоналом СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможных проблем и т д.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «маленький» аккумулятор самостоятельно. Какие меры нужно предпринять.

  1. Купите новый аккумулятор. При этом не обязательно тратить много денег на «родную» версию. Можно найти аналог гораздо дешевле. Учтите, что резервный аккумулятор не обычный, а немного меньше по размеру. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов для мотоциклов. Большинство участников форума рекомендуют продукцию Exide. Он надежен в эксплуатации, а цена приемлемая.
  2. Удалите использованный аккумулятор. Аккумулятор находится в багажнике, с правой стороны под пластиковой крышкой. Нам потребуется снять фальшпол и желоб (закрепленный на болтах). Сначала необходимо открутить клеммы со знаком -, потом +. Осторожно снимите крышку, и вы можете вынуть аккумулятор.
  3. После этого вставить новую батарею не составит особого труда. Не забывайте расположение терминалов.

Если у вас есть другие вопросы, вы можете попросить помощи в Интернете. Но логичнее все подробно разобраться заранее. Более того, это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный аккумулятор, как его снять, чем заменить. Кроме того, на ютубе размещено большое количество видеороликов, в которых мастера подробно показывают последовательность действий.

Мы надеемся, что вы умеете искать нужную информацию и сможете самостоятельно заменить резервную батарею, что значительно сэкономит деньги, время и нервы.

В каждом легковом автомобиле есть такой компонент, как аккумулятор.

Он выполняет важные функции, а без него невозможно даже включить зажигание.

Почему он так важен для автомобиля, какие функции выполняет и как его заменить? Все это мы рассмотрим ниже.

В основном мы остановимся на модели Mercedes W212.

Устройство автомобильного аккумулятора

По сути, его работа — химические реакции, производящие энергию. Но само устройство очень простое, по этой причине может показаться, что ломается очень редко. Это часто случается, если соблюдать все требования к использованию.

Итак, автомобильный аккумулятор состоит из:

  • Крышка фигурная;
  • Вентиляция;
  • Терминал;
  • Шина подключения;
  • Терминальные опоры;
  • Крепежные пластины;
  • Корпуса;
  • Еще блюдо;
  • Блюдо меньше.

Эта часть автомобиля состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторных батарей, объединенных в один корпус.

Эта комбинация включает в себя положительные и отрицательные пластины, соединенные попарно, но эти пары также изолированы друг от друга пластиковым разделителем.

Кроме того, у батареек есть параметры, которые отражены в их маркировке. Это:

  • Расчетная мощность;
  • Номинальное напряжение;
  • Ток холодного пуска.

Этот элемент очень важен для функционирования автомобиля и выполняет три важнейшие функции топливных процессов, такие как:

  1. Заводить машину;
  2. Электроснабжение при выключенном двигателе;
  3. Мощность помимо генератора при работающем двигателе.

Как узнать, что на Мерседес W212 нужна замена аккумулятора?

Чтобы замена аккумулятора на W212 прошла качественно, нужно знать, нужна ли она в принципе. Поскольку причины плохого «здоровья» автомобиля могут быть совершенно разными, стоит провести диагностику. Сначала специалисты проверяют состояние самого аккумулятора и срок его годности. Обычно это 3-4 года, и по истечении этого срока необходимо думать о такой процедуре как о замене.

Но бывает и так, что его просто очень сильно сбрасывают. Это часто случается, когда он используется долгое время без подзарядки. В этом случае техник подает энергию в обратном направлении, что активирует все реакции, необходимые для восстановления необходимых активных веществ.

Если даже этот метод не поможет грамотному специалисту, то в первую очередь он проверит систему зажигания. Ведь проблемы с этим конкретным элементом могут быть причиной плохой работы. Даже если аккумулятор полностью исправен, автомобиль будет «плохо себя чувствовать», если система зажигания выйдет из строя.

Если обе процедуры не выявили видимых причин, специалист автосервиса должен проверить аккумулятор с помощью специального оборудования. А точнее погрузочная вилка. Имитирует нагрузку на аккумулятор, которая обычно возникает при включении питания. Эта процедура выполняется только при полностью зараженном аккумуляторе. В противном случае он не откроет техническому специалисту никаких полезных данных. К этому элементу подключается оборудование и включается сопротивление. Если напряжение ниже 9 вольт, принимается решение о его замене. Давайте рассмотрим еще несколько случаев, когда в этой процедуре нет необходимости.

Итак, чтобы быть уверенным в необходимости замены, необходимо:

  1. Посмотрите на вид на батарейный отсек. Если останется белый или голубоватый налет, при его снятии с крышки проблема также может исчезнуть.
  2. Выполните перезарядку. Это может быть просто очень мало.
  3. Если это невозможно, но машина «заводится», вы можете попробовать медленно проехать определенное расстояние с минимальной зарядкой. Это поможет ему перезарядиться.
  4. На моделях Mercedes w212 есть индикатор, показывающий заряд. Вы можете просматривать с него страницы, но не всегда можете доверять ему.

Безопасность

Существуют стандарты безопасности, которым должен следовать сотрудник:

  • Работаем без металлических украшений.
  • Точная работа без опрокидывания и наклона аккумулятора.
  • Клеммы никогда не подключаются ни при каких обстоятельствах.
  • Изделие хранится в специальном месте (если его нужно хранить снятым с автомобиля), в котором не используются металлические детали.
  • Он работает в специальной спецодежде, как будто надевая обычную одежду, кислота разъедает его.
  • Работайте только в защитных очках и перчатках.

Мерседес W212: замена аккумулятора

Удаление батареи

Во время процедуры техник отключает все текущие потребители в электронном блоке автомобиля. Сам двигатель заглушен и ключ вынут из замка зажигания. Затем техник отсоединяет старую батарею гаечным ключом на 10. Отвинтите и снимите отрицательную клемму, затем положительную. Именно такая последовательность гарантирует, что короткое замыкание не произойдет. А когда эту процедуру проводит специалист, вероятность короткого замыкания минимальна, так как он точно знает, где отрицательная клемма, а где положительная. После отсоединения клемм снимаются крепления аккумулятора. В нашей модели они расположены внизу, закреплены прижимной пластиной. После этого аккуратно вытаскиваем сам аккумулятор с соблюдением техники безопасности.

Как отмечалось ранее, при извлечении аккумулятора может произойти сброс настроек до заводских. В автосервисе при проведении такой манипуляции подключается дополнительный источник питания, чтобы бортовые программы могли работать в скрытом режиме с выключенным двигателем.

Установка новой батареи

Перед установкой все клеммы очищаются от налета, грязи и ржавчины. Делается это наждачной бумагой или специальной проволочной щеткой. Последний довольно часто используется в автосервисах. В качестве чистящего средства используется безвредная сода. Если ржавчины много и контакты проржавели до земли, их меняют, чтобы избежать неприятных последствий в будущем. Далее идет сушка контактов.

На Mercedes W212 замена аккумулятора, как установка, так и снятие, производится с максимальной осторожностью. Клеммы подключены с соблюдением полярности. При необходимости во время замены работник отключает дополнительное питание. После — фиксация аккума. При установке нового аккумулятора также используется литиевая смазка для предотвращения коррозии и окисления контактов.

Перед включением зажигания все проверяется дважды, и техник должен убедиться, что все прошло как надо и что замена произведена правильно.

Места расположения аккумулятора в Мерседесе Е-класса три. В Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительный второй аккумулятор (70 Ач) находится в багажнике, и выбор аккумулятора для замены может зависеть как от пожеланий клиента, так и от рекомендаций производителя специалист.

Так как на выходных ударили сильные морозы и машина простояла 4 дня. Также мы все отметили праздник 23 февраля. Сегодня сел в машину, завел и увидел это сообщение.

Следовательно, функция Eco не активируется, функция Hold не работает. Аккумулятор стоит AGM YTX14-BS стандарт. Нет смысла покупать оригинальный аккумулятор, переплачивая в 2-3 раза за клей FIAMM.

Народ, ставьте Exide ETX14-BS или Varta YTX14-4 / YTX14-BS

Перезагрузка, вероятно, не спасет.

Аккум выпуск 22 неделя 13 лет. Пора)))

Сейчас менять не буду, буду ждать нагрева а точнее сохранения ошибки. Сейчас она «плавать» долго оставалась и все, ехала полчаса и все гудело.

напряжение бортовой сети -12 и стоянка в районе 15-16 часов

Это значит, что дополнительный аккумулятор, который под капотом подлежит к замене.

Если хотите убедится в этом, то есть в том, что большой аккум. тут не причем, открыв зажигание, не заводя машину включите, ну скажем, подогрев сидений — если функция сработает, значит основной аккумулятор и система зарядки в порядке.

Еще — при подключении дополнительных элементов к маленькому аккумулятору комп. выдает подобную ошибку.

Советую взять оригинал — хотя он немного дорого стоит.

Кстати, сам недавно прошел через это.

Снял доп. аккумулятор, крышку с баночек — сухо как на пустыне.

Залили электролит, поставили на зарядку, через день на машину — ошибку не выдал, завелся нормально. Счастье продлилось всего день — потом тоже самое, дисплей начал еще интенсивнее краснеть.

Да и большего не ожидал, неудивительно — ведь аккумулятор (год-месяц проштампован на нем) прослужил ровно 10 лет! Купил такой же оригинал FIAMM — проблема была решена.

Бакинская цена вопроса 190 баксов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dehorning paste инструкция по применению для козлят
  • Новомин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена инструкция
  • Fatzorb plus инструкция на русском языке
  • Глюкоза в таблетках инструкция по применению для спортсменов
  • Методика руководства хозяйственно бытовым трудом детей дошкольного возраста