030 пкб цл 03 рк электрическое оборудование пассажирских вагонов руководство по ремонту

21 Ремонт электрооборудования

21.1 Организация капитального ремонта электрооборудования
21.1.1 Ремонт электрооборудования должен производиться на вагоноремонтных предприятиях, имеющих специализированные ремонтные отделения, цеха, участки, оснащенные необходимым оборудованием, инструментом и материалами.
21.1.2 Выбор ремонтного оборудования должен производиться в соответствии с требованиями типового технологического процесса капитального ремонта пассажирских вагонов (ТК-11) с Техническим регламентом технической оснащенности РД 32 ЦЛ 020-05, а также рекомендациями завода-изготовителя.
Производственно-технологическое оборудование, используемое при ремонте электрооборудования пассажирских вагонов, должно быть сертифицировано и аттестовано в соответствии с требованиями нормативных документов.
21.1.3 Объем работ при выполнении капитального ремонта должен быть определен в зависимости от технического состояния конкретного изделия электрического оборудования, определяемого в процессе его дефектации.
21.1.4 Перед проведением дефектации и ремонта изделия электрооборудования пассажирского вагона необходимо его очистить от грязи, снега, пыли.
21.1.5 Ремонт и испытания электрооборудования должны производиться в соответствии с утвержденным технологическим процессом с обязательным соблюдением требований и рекомендаций завода-изготовителя, требований документа «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и настоящего Руководства.
Ремонт и испытания и приемка генераторов на вагоне должны производиться в соответствии с требованиями документа «Генераторы пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 037 ПКБ ЦЛ-04 РД и рекомендаций завода- изготовителя.
21.1.6 При ремонте электрооборудования пассажирских вагонов необходимо применять материалы и комплектующие изделия, рекомендованные заводом-изготовителем ремонтируемого изделия.
21.1.7 Все отремонтированное и новое электрооборудование перед установкой на вагон должно выдержать стендовые испытания в объеме, указанном в руководстве 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, если объем испытаний нового электрооборудования не оговорен особо.
Отремонтированное электрооборудование, не выдержавшее испытаний, подлежит повторному ремонту или замене на новое.
На новое электрооборудование, не выдержавшее испытаний, должна быть оформлена рекламация в установленном порядке заводу-изготовителю.
21.1.8 После монтажа электрооборудования на вагон должна быть проверена работа электрооборудования на вагоне.
21.1.9 В случае, если в руководстве 030 ПКБ ЦЛ-03 РК не указаны требования к испытаниям отремонтированного электрооборудования, испытания производить в соответствии с требованиями технических условий, руководств по эксплуатации на конкретное устройство, инструкций заводов-изготовителей.
21.1.10 Измерительные приборы, инструменты и устройства, применяемые при ремонте и испытаниях электрического оборудования, должны подвергаться периодической поверке в установленные сроки в соответствии с ПР 50.2.006-94 и содержаться в исправности.
21.1.11 На основании настоящего Руководства, документа «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и действующей ремонтной документации на конкретное изделие на предприятии должен быть разработан технологический процесс с учетом местной организации ремонта и имеющегося оборудования и технологической оснастки. В технологическом процессе требования к проверяемым параметрам должны соответствовать технической документации на изделие и руководству 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.
21.1.12 Действующей документацией на ремонт узлов вагонного электрооборудования считается ремонтная документация, утвержденная установленным порядком, а при ее отсутствии — инструкции заводов-изготовителей.
21.1.13 Материалы, полуфабрикаты, запасные части и комплектующее оборудование, применяемые при ремонте электрооборудования, должны иметь сертификат соответствия или технический паспорт и соответствовать действующим стандартам и техническим условиям.
21.1.14 Испытательные и ремонтные стенды, устройства и приспособления должны иметь соответствующие паспорта и инструкции по эксплуатации.
21.1.15 Ремонт электрооборудования в период гарантийного срока должен производить завод-изготовитель или специализированное предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание.
21.1.16 Результаты испытаний электрических машин, регулирующей и защитной аппаратуры, аккумуляторных батарей, электропроводки, а также результаты дефектоскопии деталей и узлов электрооборудования должны отражаться в журналах учета испытаний электрооборудования по формам, приведенным в приложении Ж Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.
21.1.17 При направлении вагона в ремонт должна быть сделана отметка в паспорте вагона о высылке журнала формы ВУ-8, при отправлении вагона из ремонта предприятие, проведшее ремонт вагона, должно сделать отметку в паспорте вагона о высылке журнала.

21.2 Меры безопасности
21.2.1 Администрация предприятий, производящих ремонт электрооборудования, работы по его демонтажу и монтажу на вагон, обязана обеспечить безопасные условия и надлежащую организацию труда, оснастить рабочие места необходимыми приборами и инструментами.
21.2.2 При проведении ремонтных работ на вагоне должны соблюдаться требования пожарной безопасности согласно Правилам пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ЦУО/112.
21.2.3 Помещения и рабочие места должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ЦУО/112, ГОСТ 12.1.004-91 и ГОСТ 12.1.010-76, санитарным нормам, указанным в ГОСТ 12.1.005-88 и должны быть оборудованы противопожарным инвентарем согласно требованиям документа «Нормы оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения» N Г-822у от 31.03.2000 г.
21.2.4 Ремонт электрооборудования должен производиться в соответствии с «Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» (ПОТРМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00), с требованиями ГОСТ 12.3.032-84.
21.2.5 Испытания электрооборудования должны производиться в соответствии с утвержденными Госэнергонадзором «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» ПТЭЭП и «Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» (ПОТРМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00).
21.2.6 Коллективные и индивидуальные средства защиты работающих должны отвечать требованиям ГОСТ 12.4.011-89.
21.2.7 На участке проведения ремонта и испытаний электрооборудования должно находиться не менее 2-х пар резиновых диэлектрических перчаток ГОСТ 12.4.103-83 и калош ГОСТ 13385-78, а также средства первой помощи при поражении электрическим током.
21.2.8 Проходы должны быть свободными и иметь габаритные полосы безопасности.
21.2.9 Испытательные станции по испытанию электрических машин и аппаратов должны быть выгорожены из помещения цеха. Запрещается нахождение на испытательной станции лиц, не связанных с проведением испытаний.
21.2.10 Испытания электрической прочности изоляции проводов и испытания электрооборудования вагона в сборе должны производиться на специальных позициях, имеющих все необходимые устройства и ограждения.
Запрещается во время испытаний производство на вагоне любых работ, кроме устранения дефектов, обнаруженных в процессе испытаний.
За время испытаний принимается интервал от момента начала испытаний до полного их завершения.
21.2.11 Запрещается оставлять испытательные установки, электрические измерительные приборы и ремонтируемое электрооборудование под напряжением без присмотра.
21.2.12 Все электрические стенды должны быть заземлены.
21.2.13 Рабочий инструмент должен находиться в исправном состоянии. Разрешается использовать инструмент с изолированными ручками, изготовленный в соответствии с требованиями ГОСТ 11516-94. Применяемый при ремонте электроинструмент должен соответствовать ПТЭЭП и ПОТРМ электроустановок потребителей.
21.2.14 Источники питания, используемые при ремонте электрооборудования, должны иметь гальваническую развязку вторичных цепей с промышленной сетью переменного тока 220/380 В.
21.2.15 При выполнении ремонтных работ на печатных платах электронного оборудования запрещается применять электропаяльник на напряжение свыше 42 В, мощностью более 25 Вт и без заземления жала.
21.2.16 Ремонт электронного оборудования должны проводить лица, прошедшие специальное обучение, изучившие эксплуатационные документы на ремонтируемое оборудование и имеющие квалификационную группу по технике безопасности не ниже третьей.
21.2.17 На рабочих местах, где производят ремонт и проверку работоспособности электронного оборудования, не должно быть лиц, не связанных с выполнением данных работ.
21.2.18 На участках по ремонту холодильного оборудования и аккумуляторных батарей должны соблюдаться меры безопасности при работе с холодильным агентом (хладагентом) и электролитом.
21.2.19 Во время работы с хладагентом или с электролитом необходимо пользоваться защитными очками ГОСТ Р 12.4.230.1-2007 и перчатками ГОСТ 12.4.020-82, а при работе с электролитом использовать также резиновые фартук и сапоги.
21.2.20 В помещениях, где хранится или используются хладагент, электролит не допускается наличие открытых источников пламени и курение. Помещение необходимо регулярно проветривать, вентиляция должна быть в исправном состоянии.
21.2.21 Запрещается производить демонтаж и монтаж электрооборудования на вагоне без снятия напряжения.
21.2.22 На каждом вагоноремонтном предприятии, исходя из местных условий и на основании действующих правил и инструкций, должна быть разработана местная инструкция по технике безопасности при ремонте и испытаниях электрооборудования.
21.2.23 Работы по ремонту и испытаниям электрооборудования напряжением свыше 1000 В должны производиться в соответствии с требованиями безопасности ГОСТ 12.2.007.3-75. При ремонте и испытаниях электрооборудования напряжением свыше 1000 В также необходимо соблюдать меры безопасности, указанные в 21.2 настоящего Руководства.
21.2.24 При замыкании на землю в электроустановках с напряжением выше 1000 В для оперативных переключений с целью ликвидации замыкания и освобождения людей, попавших под напряжение допускается только приближаться к месту замыкания на расстояние не более 4 метров. При этом следует пользоваться электрозащитными средствами.
21.2.25 Отключать и включать разъединители, отделители и выключатели напряжением выше 1000 В с ручным приводом необходимо в диэлектрических перчатках.
21.2.26 Демонтаж и монтаж электронного оборудования напряжением свыше 1000 В следует производить только после снятия с вагона всех видов напряжения.
Последующие работы производить не ранее чем через 5 мин после снятия напряжения (время для разрядки конденсаторов).
21.2.27 При необходимости (в аварийных ситуациях) снятия и установки предохранителей под напряжением в электроустановках напряжением выше 1000 В необходимо пользоваться изолирующими клещами (штангой) с применением диэлектрических перчаток и средств защиты лица и глаз.
21.2.28 К производству ремонта и испытаниям электрооборудования допускаются лица, возраст и квалификация которых позволяют на основании действующих инструкций принимать участие в выполнении соответствующих операций.
21.2.29 Все виды работ, связанные с подачей в магистраль вагона и на узлы электрооборудования вагона высокого напряжения, должны производиться под руководством лица, имеющего группу допуска не ниже пятой, назначенного приказом по ремонтному предприятию и ответственного за безопасное выполнение работ.
21.2.30 При проведении испытаний оборудования, связанных с подачей на вагон напряжения свыше 1000 В, мастером-производителем работ должно быть оформлено разрешение на производство работ (форма наряд-допуска приведена в приложении N 4 ПОТРМ электроустановок потребителей).

21.3 Требования на ремонт электрооборудования
21.3.1 Запасные части и материалы должны доставляться на участок в производственной таре, отвечающей ГОСТ 12.3.010-82. Перемещение грузов должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.020-80.
21.3.2 Хранение снятого для ремонта, отремонтированного или нового электрооборудования и его составных частей должно соответствовать требованиям технической документации на это оборудование, действующих стандартов или другой технической документации, утвержденной установленным порядком.
21.3.3 До начала разборки и ремонта электрооборудование вагона следует проверить в рабочем режиме. Проверку не допускается производить при наличии неисправностей электрооборудования, ведущих к его поломке.
21.3.4 При возникновении дефектов в функционировании электрооборудования для устранения неисправностей следует использовать перечни возможных отказов и методов их устранения, приведенные в ремонтно-эксплуатационной документации на соответствующее оборудование.
21.3.5 Неисправное электрооборудование ремонтируют без демонтажа с вагона. При необходимости электрооборудование демонтируют для ремонта в специализированных отделениях. Необходимость демонтажа блоков и узлов определяют в зависимости от характера неисправностей и требований, указанных в соответствующих разделах Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.
21.3.6 Демонтаж электрооборудования с вагона и его монтаж на вагон должны производиться при отключенном питании и без повреждения элементов электрооборудования, вагонных конструкций и электропроводки.
21.3.7 Электрическое оборудование должно ремонтироваться в соответствии с нормами допусков на ремонтные номинальные значения параметров и ремонтными нормами допустимых износов в течение межремонтного пробега. Отремонтированному электрооборудованию должен быть назначен гарантийный срок эксплуатации.
21.3.8 Ремонт электрооборудования производить в соответствии с Руководством по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, конструкторской и ремонтной документацией предприятий изготовителей или ведомственными нормами.
21.3.9 Электрооборудование напряжением свыше 1000 В должно быть проверено, отремонтировано и испытано в соответствии Руководством по ремонту электрического оборудования пассажирских вагонов 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.
21.3.10 Все рабочие места по ремонту электрооборудования напряжением свыше 1000 В должны иметь средства технологического оснащения, обеспечивающие ремонт аппаратов, узлов и деталей соответствующего качества.
21.3.11 Испытания электрооборудования напряжением свыше 1000 В должны производиться на специальных позициях.
21.3.12 Испытательные и ремонтные стенды, устройства и приспособления должны иметь соответствующие паспорта и инструкции по эксплуатации.
21.3.13 Все аппараты и узлы высоковольтного электрооборудования должны обеспечивать нормальную работу при колебаниях напряжения от 2200 до 4000 В постоянного тока и от 2200 до 3600 В переменного тока.
21.3.14 Перечень основных проверок технического состояния, характеристики и параметры элементов электрооборудования должны соответствовать данным, приведенным в приложениях Ж, И, К.
21.3.15 В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» «О переходе на перспективные типы аккумуляторных батарей пассажирских вагонов локомотивной тяги» N 2687р от 15.10.2008 г. аккумуляторные батареи типа ВНЖ-300У2 должны заменяться на батареи, список которых приведен в приложении И.
На вагоны с автономным электроснабжением с кондиционированием воздуха должны быть установлены аккумуляторные батареи емкостью не менее 300 Ач и на вагоны-рестораны емкостью не менее 350 Ач.
На вагоны с принудительной вентиляцией должны быть установлены аккумуляторные батареи емкостью не менее 250 Ач.
Тип вновь устанавливаемых аккумуляторных батарей должны быть согласованы в установленном порядке.

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК Цитата: 1 Общие требования на. ремонтируют в соответствии с требованиями Руководства по ремонту и. пассажирских вагонов, № 260 ПКБ ЦВ, 1986 г. 030 ПКБ ЦЛ-03 РК. Руководство по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и настоящего Руководства. Ремонт и испытания и приемка генераторов на вагоне должны производиться в. Руководство по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, с руководствами по эксплуатации КЛЯР.425412.001 РЭ Установка пожарной сигнализации пассажирского. Руководство по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, Генераторы пассажирских вагонов. Руководство по ремонту 037 ПКБ ЦД-04 РД документацией. Руководство по ремонту. 030 ПКБ ЦЛ-03 РК. Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту. 034 ПКБ ЦЛ-04 РД. 19.11 После сборки вентиляционный агрегат испытывают согласно Руководства N 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и проверяют его параметры на соответствие. Руководство по капитальному ремонту (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК. Ремонт электродвигателя производят согласно Руководству 030 ПКБ ЦЛ-03РК; железных дорог России. 014 ПКБ ЦЛ-01 РД. Термоэлектрические холодильники пассажирских вагонов. Руководство по ремонту. 030 ПКБ ЦЛ- 03 РК. Научная электронная библиотека disserCat современная наука РФ, статьи , диссертационные. Руководство по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03- РК. БИК HSBKKZKX в АО «Народный Банк Казахстана» АОФ №139900. Тел. 260 -10-44. 6 П.6. 1000 х 500 х 60. 0,03. 70. 2 150. Ген. директор. ТОО « Металстрой АДК ». Уласюк В.М. ПКБ — 4 ау (усиленная). 3300 х 3300 х 1190. 1 030. 57 500. Балка Б 7. 3580 х 380 х 300. 0,41. 1 095. 61 000. 04ИЕ001 03г зу 4шт. 04ХА03 91г 1шт. КНЕ030 27В демонтаж 6шт. ПКБ 2-8 (ЧЁРНАЯ) 85г 11шт. СЛ-121 тубус 7шт. РК-75-7-21 86-87г 400м Сертифицированная продукция в области пожарной безопасности в РФ. «Защита» (ТУ 2313-002-58693309-03) по технологической инструкции 003- ТИ-01. Конструкция из панелей кровельных бескаркасных ПКБ-80. стальным листом толщиной 0,5 мм, изготовленных по ТУ 5284-030- 02068150-2008 ДЕТАЛЬ, УРАЛЬСКОЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО. Завод имеет восемь патентов РФ, в том числе один евразийский. Аттестат аккредитации № ВР АА.01.02.030-2006;. (чопперные) источники для полуавтоматической и ручной дуговой сварки ВДУ-500 Урал (исп.03) и ВДУ- 306МТ (исп.04). 167, Тяга контрольная короткая 16737-00-03, шт. для перевозки инструмента ТП-2000-1520 (аналог ПКБ-2004) г/п 2 т для колеи 1520 мм, шт. 166, Ремкомплект к рельсоразонщику РК-РН-04, комплект, 1,585.78. 59, Балка надрессорная, 522.00.030-0, По запросу. 2, Материал, Описание, Цена за. Колодки тормозные передние РКС-015 РМС (03-08) · Колодки тормозные передние РКС-020 РМС · Наконечник рулевой левый CTD-003 CAR-DEX. Поисковый запрос: Найти. Пример: Приобретение 1 одного жилого помещения благоустроенной двухкомнатной квартиры в муниципальную. b2b Строительные материалы и инструменты Проектирование, дизайн интерьера.

1.4 Ремонт пассажирских вагонов

1.4.1 Вагоны ремонтируют путем замены неисправных составных частей и деталей новыми, соответствующего типа или отремонтированными, отвечающими требованиям конструкторской документации, техническим условиям и характеристикам данной серии вагонов.

1.4.2 Колесные пары, автосцепное устройство, тормозное оборудование, рессорное подвешивание и буксовые узлы вагонов ремонтируют согласно действующей нормативной документации и требованиям настоящего Руководства.

1.4.3 Ремонт электрического оборудования вагонов производят в соответствии с настоящим Руководством, 030 ПКБ ЦЛ-03 РК «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» и другой нормативной документацией.

1.4.4 Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов ремонтируют в соответствии с 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04 РД «Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту».

1.4.5 Детали вагонов испытывают в соответствии с требованиями документа «Детали грузовых и пассажирских вагонов. Методика испытания на растяжение» 656-2000 ПКБ ЦВ и подвергают неразрушающему контролю.

1.4.6 Составные части и детали вагонов ремонтируют сваркой и наплавкой в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов (далее — Инструкция по сварке и наплавке).

Детали вагонов, подвергающиеся после сварки и наплавки механической обработке, доводят до чертежных размеров.

1.4.7 Вагонные детали, изготовленные из полимеров, ремонтируют в соответствии с «Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов» N 260 ПКБ ЦВ.

1.4.8 Вновь поставленные деревянные детали должны соответствовать конструкторской документации и по качеству древесины и влажности удовлетворять требованиям ГОСТ 3191-93.

Ремонт деревянных деталей вагонов выполняют в соответствии с «Инструкцией по ремонту деревянных деталей грузовых и пассажирских вагонов» N 031 ПКБ ЦВ. Антипирирование и антисептирование деревянных деталей выполняют комплексными составами, имеющими сертификат и согласованных к применению в установленном порядке.

1.4.9 При отсутствии требований в чертежах на антипирирование или антисептирование, сопрягаемые поверхности деревянных деталей должны быть загрунтованы.

1.4.10 Резиновые детали, устанавливаемые на вагонах, должны соответствовать конструкторской документации и выполняться из резины согласно ТУ 2500-295-00152106-93, ТУ 2539-170-00152106-97 РТМ 32 ЦВ 206-87 (с изменением 32 ЦВ 13-90), РТМ 32 ЦВ 207-80 и РТМ 32 ЦВ 208-80.

1.4.11 Детали вагонов, подлежащие хромированию в соответствии с требованиями конструкторской документации, могут быть покрыты другими антикоррозионными и декоративными покрытиями, которые не ухудшают качество состояния вагона (кроме вагонов международного сообщения, а также вагонов с двух или трехместными купе).

1.4.12 Детали вагонов прочно закрепляют.

Крепежные изделия должны соответствовать конструкторской документации и следующим требованиям:

— шурупы и винты, пораженные коррозией, должны быть заменены исправными;

— поврежденное антикоррозионное покрытие шурупов и винтов должно быть восстановлено хромированием, никелированием, оцинкованием или другим способом согласно утвержденной технологии.

— болты и винты до постановки на вагон должны быть смазаны индустриальным маслом ГОСТ 20799-88;

— болты, крепящие детали на раме вагонов и тележек, должны иметь шплинты в соответствии с чертежами вагона. Концы болтов, не имеющие шплинтов, должны выходить из гайки не менее чем на две нитки резьбы, и не более, чем на диаметр болта, кроме болтов, длина резьбы которых необходима для регулирования размеров согласно конструкторской документации;

— болтовые и заклепочные соединения должны быть выполнены в соответствии с требованиями конструкторской документации;

— шплинты (маломерные) ГОСТ 397-79 при отсутствии специальных требований должны отстоять от гайки или шайбы не более чем на 3 мм. Концы шплинтов разводят симметрично под углом 60-90°. Шплинт у корончатой гайки должен заходить в шлицы по высоте не менее 3/4 диаметра шплинта. Повторно использовать шплинты не допускается;

— болты и валики, расположенные горизонтально, должны быть поставлены гайками, шайбами и шплинтами наружу, расположенные вертикально — гайками, шайбами и шплинтами вниз, за исключением тех, у которых постановка гаек, шайб и шплинтов внутрь и вверх предусмотрена конструкцией. Под гайки, шплинты и чеки должны быть установлены шайбы, согласно конструкторской документации завода-изготовителя вагона;

— ослабленные, нестандартные заклепки с размерами замыкающих головок, несоответствующими требованиям ГОСТ 14802-85, а также конструкторской документации, на вагонах должны быть заменены;

— резьбовые соединения должны соответствовать документу «Резьбы для деталей вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Типы и размеры» РД 32 ЦВ 005-89.

1.4.13 Запрещается:

— заменять предусмотренные конструкцией заклепочные соединения сварными, а также ставить простые гайки вместо корончатых, предусмотренных чертежами (техническими условиями), кроме конструкторской документации, дополнительно согласованной установленным порядком;

— подчеканивать, обваривать и подтягивать заклепки;

— прожигать отверстия под болты и заклепки в металлических деталях; оставлять или ставить болты и гайки, имеющие изношенную, сорванную резьбу или сбитые грани, а также ставить болты, не соответствующие конструкторской документации;

— забивать шурупы;

— оставлять не загрунтованные места прилегания снимаемых для ремонта или замены деталей и сборочных единиц на кузове, раме и тележке вагона;

— применять материалы, не соответствующие указанным в конструкторской документации, а также использовать другие материалы, не согласованные установленным порядком.

При капитальном ремонте вагонов (КР-1) запрещается обезличивание тележек.

1.4.14 Сборку вагонов после ремонта осуществляют в соответствии с настоящим Руководством, чертежами завода-изготовителя, нормативной и технической документацией. Габаритные размеры вагонов после ремонта не должны превышать величин установленных ГОСТ 9238-83.

1.4.15 Хранение составных частей и деталей пассажирских вагонов, снятых для ремонта или вновь изготовленных, должно соответствовать требованиям действующих стандартов или другой технической документации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ганатон инструкция по применению отзывы форум
  • Швейная машинка necchi 559 инструкция на русском скачать бесплатно
  • Простатилен таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки взрослым
  • Тсд терминал сбора данных как пользоваться инструкция
  • Триовит инструкция по применению в ветеринарии для коров